1
orbit1985225 фев 2015(был изменен)
Обе машины с 4WD, а то что показала Ауди похоже на работу AWD, либо 4WD с работающей антипробуксовочной ситсемой, которая управляется блоком ESP. На многих машинах с полным приводом отключение этой (вкл. по умолчанию) системы позволяет с пробуксовкой(кратковременным сцеплением колеса с землей) использовать "полный" привод по максимуму. По-моему - это маркетинговый ход, причем этому видео уже не мало лет и видел много таких же противоречивых. youtube.com/watch?v=... А может просто Ауди с ее qattro просто перепичкана ненужной электроникой для бездорожья, но важной для комфортного движения по трассе.
А вообще, full-time (постоянный полный привод) РУЛИТ! Но денежек он стоит.

0
oleg_bejnorbit1985216 мар 2015
У Q5 он и есть постоянный, там между осями самоблокирующийся дифференциал, который не может сделать авто моноприводным, а такая ситуация возможна, например, при положении коробке в спорте, отключенной ESP или глюке в системе autohold

0
orbit19852oleg_bejn16 мар 2015(был изменен)
Тезка, вот не пойму, ты так ответил на вопрос "В чём разница полного привода у Ауди и БМВ" или добавил еще вопросов?
Наверное ты это хотел сказать...?
Audi Q5(понижающая передача отсутствует)
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Источник: jeep.avtograd.ru/sys...

0
vitaflen25 фев 2015
ничо не понял-объясните.. ауди вообще неоткл привод на передние? не знаю просто, как то уж странно все

0
Korund25 фев 2015
У бехи лучше полный привод что ли или как?

0
orbit19852Korund26 фев 2015
Да одинаково, настройки мозгов и доп. систем под разный принцип заточены. Это все равно что сравнивать Ламборджини и Бентли - коней под капотом одинаково, только Ламба в салоне - погремушка полупластиковая, а Бентли - комфортабельный и элитный болид.