
3
kvaga18 фев 2015
На хлебозаводе, по рассказам, следили за тобой, если ты пекарь, очень тщательно. Если ты крошки с транспортёра подбирал - сразу трибунал. знаю из первоисточника.
1
Alendois18 фев 2015
Долбоебизм это, хорошему человеку еды не дать, довести его до гроба а потом в книгу вносить.
А если не было надзора особого и это действительно его выбор, то это премия дарвина а не героизм а не героизм, мог бы и поесть немного. Что за позиция такая уродливая, в которой, когда хорошие люди себя в гроб загоняют - это подвиг и достойно.
А если не было надзора особого и это действительно его выбор, то это премия дарвина а не героизм а не героизм, мог бы и поесть немного. Что за позиция такая уродливая, в которой, когда хорошие люди себя в гроб загоняют - это подвиг и достойно.
5
В ленинградском зоопарке не сожрали ни одной животины и умудрились сохранить много животных, на которых приходили посмотреть взрослые и дети, т.к. когда вокруг смерть и горе, то психику нужно разгружать, поэтому большинство гражданских институтов старались сохранить, чтобы люди не деградировали (каннибализм, мародёрство, грабежи), а продолжали жить и бороться.
В институте растеневодства были тонны семян и плодов, которые никто не сожрал, даже крысы! Люди совершили подвиг, результатом которого стало развитие всего сельского хоз-ва в тяжёлые послевоенные годы.
Взрослые почти ничего не ели, чтобы отдать немногое своим детям и при этом многие умирали.
Подобных примеров сотни можно привести. Долбоебизмом является попытка поставить под сомнение целесообразность этих жертв. У людей была цель, была мотивация, которая в целом помогла многим выжить и от того, если бы сожрали всех животных и семена ничего бы не изменилось, т.к. в масштабах потребностей в еде это была капля в море. А превратиться в скот и жрать друг друга, как фашисты в сталинградских котлах жрали жопы у замёрзших трупов, так это самое простое, если можно так выразиться конечно. А люди сохранили своё достоинство, не деградировали, сохранили ценнейшие для гос-ва объекты и в итоге победили. Стойкие со стержнем люди, настоящие герои, которые думали не только о себе, но и о том, чтобы лишняя крошка досталась нуждающимся.
Если угодно, то это ещё называется самопожертвование, что говорит о высоком моральном, духовном, нравственном уровне блокадников.
Когда в сытом 21 веке людишки в интернете начинают ставить под сомнение героическое прошлое нашего народа и уличать в долбоебизме людей, которые пожертвовали собой, ради спасения окружающих, то такие люди у меня вызывают презрение и неважно, почему этот человек делает такие выводы, то ли это невежество из-за скудоумия, то ли из-за того, что просто такая падаль по жизни.
В институте растеневодства были тонны семян и плодов, которые никто не сожрал, даже крысы! Люди совершили подвиг, результатом которого стало развитие всего сельского хоз-ва в тяжёлые послевоенные годы.
Взрослые почти ничего не ели, чтобы отдать немногое своим детям и при этом многие умирали.
Подобных примеров сотни можно привести. Долбоебизмом является попытка поставить под сомнение целесообразность этих жертв. У людей была цель, была мотивация, которая в целом помогла многим выжить и от того, если бы сожрали всех животных и семена ничего бы не изменилось, т.к. в масштабах потребностей в еде это была капля в море. А превратиться в скот и жрать друг друга, как фашисты в сталинградских котлах жрали жопы у замёрзших трупов, так это самое простое, если можно так выразиться конечно. А люди сохранили своё достоинство, не деградировали, сохранили ценнейшие для гос-ва объекты и в итоге победили. Стойкие со стержнем люди, настоящие герои, которые думали не только о себе, но и о том, чтобы лишняя крошка досталась нуждающимся.
Если угодно, то это ещё называется самопожертвование, что говорит о высоком моральном, духовном, нравственном уровне блокадников.
Когда в сытом 21 веке людишки в интернете начинают ставить под сомнение героическое прошлое нашего народа и уличать в долбоебизме людей, которые пожертвовали собой, ради спасения окружающих, то такие люди у меня вызывают презрение и неважно, почему этот человек делает такие выводы, то ли это невежество из-за скудоумия, то ли из-за того, что просто такая падаль по жизни.

0
Да при чем тут Высоцкий, ты апеллируешь к тому, что мне легко писать сидя в теплом кресле, к детям блокадников. Я вот и интересуюсь, ты не сын блокадников, случаем? Или может ты пишешь из Донецка, скажем? Есть мнение, что ты в таком же кресле всю жизнь просидел, но я не знаю наверняка, вот и спрашиваю.
1
Не важно имело ли место самопожертвование или последние дни его жизни прошли под прицелом автомата. Этот человек кормил сотни людей в дни, когда его работа была, если и не самой важной, то по крайней мере за чертой, когда от тебя зависят жизни других. Я уверен, что он, и те сотрудники, что охраняли семена в НИИ от крыс, перебирая их каждый день и поддерживая температуру, растопкой дров достойны мизера, который позволил бы им выжить. И если ты считаешь это презренным, пусть так и будет.
1
Это личный выбор людей, могли украсть, могли попросить, могли на улице по голове дать и ограбить, но они делали то, что делали. В той ситуации они посчитали, что поступают единственно верным способом, адекватно ситуации.
Может скажу банальную вещь, но оценивать ту эпоху с точки зрения современника с совершенно другом мышлением и ценностями будет ошибочным. Чтобы понять почему люди поступали именно так и никак иначе, нужно понять их мотивацию. Это крайне сложно сделать в тепле и сытости. Я этого до конца тоже не понимаю и не знаю как бы я сам себя повёл в той ситуации, победил бы во мне человек или зверь, не знаю, это можно узнать только пройдя такое испытание.
Может скажу банальную вещь, но оценивать ту эпоху с точки зрения современника с совершенно другом мышлением и ценностями будет ошибочным. Чтобы понять почему люди поступали именно так и никак иначе, нужно понять их мотивацию. Это крайне сложно сделать в тепле и сытости. Я этого до конца тоже не понимаю и не знаю как бы я сам себя повёл в той ситуации, победил бы во мне человек или зверь, не знаю, это можно узнать только пройдя такое испытание.