Я ху..(сильно удивлен)

2894SayrusRoman13 сен 2013
Абсолютный рекорд Гиннесса по деторождению принадлежит русской крестьянке, жившей еще 200 лет назад. Жена Федора Васильева за 27 родов произвела на свет 69 детей. Шестнадцать раз она родила двойняшек, семь раз - тройняшек и четыре раза по четверо детей.
17
jasspers13 сен 2013
федор васильевич,

2
zhe16 сен 2013
чёрт. опоздал

1
ivan.pp13 сен 2013
и кто же это советует их принимать годами? и назовите, о профессор медицины, какие труды вы прочитали по этому вопросу и на мнение кого вы опираетесь. И какой же именно негативный след, кроме преждевременной менструации, оставляет в организме девушки одна таблетка экстренной контрацепции? И что вы вообще знаете об угнетении гормонального фона? а то что эстрогены" из вне "предотвращают раннее наступление климакса, и как следствие остеопороза вы знаете? а то что на каждом контрацептиве(таблетированном) написано что принимать только под контролем свертывания крови и только после консультации гинеколога( на предмет отсутствия противопоказаний) вы это знаете? где вы вообще черпаете свои "метафизические" изыски? Там же , в архивах ФСБ, где про победу над китайским драконом написано и про "лживый календарь" ? Если там же - то я очень вам сочувствую, вам действительно нужна помощь, только специалиста иного рода.

1
SayrusRoman15 сен 2013
Пипец вы тут понаписали! Я даже прочитать не осмеливаюсь 83 коментария)

0
qazwsx13 сен 2013
Них раньше здоровье было! Сейчас барышни хлипкие пошли. Вот к чему привела нынешняя медицина, пища, химия. К слову барышням, которые сидят на контрацептивах! Прежде, чем слушать тупых врачей, которым лишь бы впарить, изучите влияние гормонов на женский организм. Кому лень вдаваться в изучение, знайте, что контрацептивы из здоровой девушки делают средний род, в виду угнетения собственного гормонального фона. Любые гормоны - очень серьезно. Другие гормоны очень сложно купить, а те, которые девушку превращают в уродца - запросто. Даже одна таблетка экстренной конрацепции навсегда оставляет негативный след в организме. Хотите верьте, хотите нет, но прежде, чем использовать эту ужаснейшую отраву, изучите научные труды, мнения медиков, которым не впарить нужно, а объективные исследования. Плюс еще логически вдумайтесь, как сторонние гормоны могут повлиять на организм. Сравним с тем же тироксином, что строго по рецепту. Если его прием затянуть, то гормоны щитовидной железы перестанут вырабатываться. А контрацептивы настоятельно советуют принимать без перерывов многие годы. Так вдумайтесь, что со своими гормонами случается. А что случится при отказе от таблеток...

8
Matrosqazwsx13 сен 2013

-1
ivan.ppqazwsx13 сен 2013
кто же это советует их принимать годами? и назовите, о профессор медицины, какие труды вы прочитали по этому вопросу и на мнение кого вы опираетесь. И какой же именно негативный след, кроме преждевременной менструации, оставляет в организме девушки одна таблетка экстренной контрацепции? И что вы вообще знаете об угнетении гормонального фона? а то что эстрогены" из вне "предотвращают раннее наступление климакса, и как следствие остеопороза вы знаете? а то что на каждом контрацептиве(таблетированном) написано что принимать только под контролем свертывания крови и только после консультации гинеколога( на предмет отсутствия противопоказаний) вы это знаете? где вы вообще черпаете свои "метафизические" изыски? Там же , в архивах ФСБ, где про победу над китайским драконом написано и про "лживый календарь" ? Если там же - то я очень вам сочувствую, вам действительно нужна помощь, только специалиста иного рода.
изменитьудалить#

0
qazwsxivan.pp13 сен 2013
Слушай, что за тема, если не веришь, тут же в оскорбления кидаться? Учитывая твою истеричность, это тебе нужна помощь))

0
qazwsxMatros13 сен 2013
У меня нет. У девчонок наших - очень бомбануло. Кто на этой дряни сидит, у тех проблемы серьезные. Потом жалобы, что раннее старение, что килограммы лишние, которые спортом и диетами не убираются. Это только минимум, который виден глазам. Понятно, что это выбор каждого. Но вы, которые хамите, даже не разобравшись в ситуации, даже не являясь девушками, которые употребляют гормоны, смеете что-то грубо высказывать! А вы сами-то часом не употребляете эти гормоны, а то шибко досужие и истеричные мужики пошли)))

1
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013
а ты сама то рожала?

0
qazwsxStuffilini13 сен 2013
Еще нет. Но учитывая, что спортом занимаюсь, кушаю хорошо и хорошую пищу, вредных привычек не имею, мужчина первый и единственный, я чистая, то перспектива у меня очень хорошая. Чего и всем русским девочкам желаю. Настаивать на этом, разумеется, не стану. Однако кого-то это заинтересует, не станут опрометчиво глотать гормоны.

4
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013(был изменен)
хватило бы для ответа просто "НЕТ", но теперь я тебе скажу: да будь ты сорок раз здоровая - это не гарантирует тебе здорового ребенка... но и больного не гарантирует.... все тобой сказвнное про мужика и т.д. .. удачи и.. еще раз удачи.... shit happens /// но я желаб не испытать того, чего не хочешь

0
qazwsxStuffilini13 сен 2013(был изменен)
Скажи просто нет, ты бы сказал, мол и чего тогда говоришь. Предсказуемо. На счет гарантии.. Хм.. вообще-то очень увеличивает шанс здорового ребенка. Повторяю, если не веришь, твое дело. А вот оскорблять (в контексте, а то снова к словам прицепишься) при этом - это реальное западло. Я обращалась к девушкам. А вместо этого типа мужики препираются. Мне удачи, а тебе х собачий! Заслужил))

3
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013
ты бухая чтоли?

0
qazwsxStuffilini13 сен 2013
Эмм.. а ты слепой?! Я же сказала, что вредных привычек не имею! И хватит гадости говорить уже. Чего прикопался?! Не согласен, вырази свое фи в корректной форме и дуй дальше! Или тебя тема контрацептивов лично затронула?)) Извини, не знала,что все так серьезно))))))

1
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013
ну ладно, Фи тебе и пока, не разобравшаяся в теме.... причем еще и дилетантка, ... короче "девочка"лишь бы пиздануть " пока тебе

0
qazwsxStuffilini13 сен 2013
Нет, девочка, это ты не разобрался! Ты не медик и вряд ли даже медицинским языком и терминологией владеешь! А даже если медик (есть тупые медики сейчас), тогда иди и учись-учись-учись, особенно внимательно влияние гормонов извне изучи)

0
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013(был изменен)
Ты мне что предъявляешь? что я не учился в мед академии? или ты признаешь что ты нихера не знаешь? ... в любом случае мне похуй, рожать то тебе)) удачи

жаль мне твоего мужика

3
IreneStuffilini13 сен 2013
Вот парня действительно жаль, прикинь как ему то мозги компостируют :)

0
StuffiliniIrene13 сен 2013
+ будем надеяться, что он уже съебнул)))

2
Ireneqazwsx13 сен 2013
девушка, вы не злитесь, но при всем физическом здоровье, о психике тоже заботитса надобно. не стоит кидатса в крайности, все хорошо в меру. и позвольте уж скажу коль начала, может называть себя чистой не стоит, как то сказали о себе как о посуде. Жизнь ведь она черно белой не бывает, существуес мноооожество оттенков

0
IreneStuffilini13 сен 2013
если нет, то диагноз пацану обеспечен :)

-1
qazwsxIrene13 сен 2013
Про чистоту, это к тому, что у меня один мужчина. Считаю это правильным. Так считали на Руси и все было абсолютно обоснованно. Вы знаете, что происходит с породистыми голубками, другими животными/птицами, если они будут с непородистым. Так, человек как минимум не может быть одним таким живым существом, на которое не распространяется данное правило. Суть в том, что на человека с еще большей силой это распространяется. Каждый мужчина оставляет в теле женщины свой след, особенно первый. И пока это никому не удалось оспорить. Только слова. Но вы верите словам или своему разуму? Если разуму, то поймете, о какой чистоте речь. Сейчас тяжелое время, что первый может оказаться не единственным. А здесь уже важна моральная чистота и как девушка на это смотрит. Она может пережить это и найти достойного, а может пуститься во все тяжкие. И ее моральные устои многое сыграют.
Касаемо контрацепции, то достаточно посмотреть на данный вопрос логически, даже если исключить вопрос знаний. Гормоны - это не шутки. Это серьезнейшее вмешательство в организм. Заметьте, если придете на прием к хорошему, образованному доктору, который хочет вылечить, а не впарить товар, за который он, как и провизор, деньги получают дополнительные. Так, хороший врач категорически будет против гормонов. Таких врачей мало, но они остались, они очень ценные и толковые. По понятным причинам гормоны они запретят. К слову, многие врачи сами не вдаются в подробности препаратов. Эти горе-врачи как и горе-ученые, которые совершенно не знают истории, а на доказательства глаза закрывают, иначе все, чем они занимались, все их степени, все канет в лету. Такие и лживые доктора есть, помимо элементарно невежественных. Если вы владеете медицинской терминологией, ознакомьтесь с литературой про гормоны, идите к врачу, что их прописывает и смело тупите его. Интересное зрелище, когда врачу нечего сказать на факты. И поймите пожалуйста, я уважаю вашу точку зрения, просто предлагаю взглянуть на все это с иной стороны. Возможно, вам это покажется интересным. А нет, так на нет и суда нет)

-1
qazwsxStuffilini13 сен 2013
Мой мужчина сильный и довольный! А ты - неудачник, которого задела правда о его немужественности! Говорю ведь, что ты как базарная баба! Что аж в личку пишешь и так и распирает тебя! Не лопни от злости своей бабской!! Ни один мужик не вступит в полемику о контрацептивах!! Ты меня позабавил)) Хотя забавного мало, тебе вроде не рожать, а поведение, словно ты на сносях!! Похоже, контрацептивы тебе не помогли)) Ах ты, несчастная девочка! Но сочувствовать тебе вовсе не стану! Сочувствие нужно заслужить! А ты служить не умеешь! Разве что прислуживаешься перед теми, от кого зависим))

0
qazwsxIrene13 сен 2013
К слову, мы с вами общались и вы мне тогда хорошей показались. Огорчена, что так легко вы готовы грязью кинуть.

2
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013
Чувак, мы же уже попрощались... ты зачем мне еще пишешь то?

-1
qazwsxStuffilini13 сен 2013
Мы?)) Да нет, это ты единолично решил! Но ты не учел, что твои лидерские качества на дне, и все, решенное тобой единолично, не имеет никакого значения))

0
Stuffiliniqazwsx13 сен 2013
facepalm.jpg

1
Алишкаqazwsx14 сен 2013
Вот уж увы, но это абсолютно не гарантирует тебе здоровое потомство. Более того, скажу тебе, что у конченых алкашей рождаются вполне здоровые дети, в то время как у непьющих и некурящих дети рождаются больными. Генетически знаешь ли, болезни не только от прямых родителей переходят.

1
qazwsxАлишка14 сен 2013
Просто так больные тоже не рождаются. Порок генов. У алкашей...до поры до времени здоровые, вполне, потом-то и вылазит этот порочный ген. Генетика - интересная наука и ее основы хотя бы следует знать для общего развития)) А так, то конечно, в наше время никто вообще ни от чего не застрахован. Но можно снизить риски. У меня столько знакомых девушек, так только одна без проблем выносила, родила сама и выкормила сама. Другие то родить сами не могут, кто-то выкормить не может. Раньше это единичные случаи были. Сейчас фактически повсеместно. Естественно, что от всех отрицательных факторов в наших реалиях не получится избавиться, однако по максимуму нивелировать их можно. И ладно, когда не знаешь, узнаешь - начнешь исправлять. Другое дело, когда не думают. Хлещут ягу, курят, влегкую используют контрацепцию, даже не вдаваясь в подробности, мол врач сказал. А еще говорят, что кур доят! Один врач сказал, а другой оспорил. Я нашла врача хорошего, взрослая тетечка, очень сильный доктор. И, как настоящий профи, говорит, что лекарства нужны для того, чтобы пропить и забыть о лекарствах. Перефразировала, но суть слов такая. Включая комплексные витамины крайне не рекомендует. Кстати, о вреде комплексных можно судить, что премиум марки выпускают только отдельные элементы, максимум, три в одном. Но никак не комплексные, ибо это изначально уже бред. Они не взаимодействуют правильно, какие-то мешают усвоению других, и вообще, не нужны. Сама люблю Солгар. Интересует Файн, но что-то малый ассортимент, не прониклась. Хотя и то, даже ими лучше не злоупотреблять, когда есть природный аналог. А гормоны, ну блин, здесь же вообще очевидней просто некуда. Это не аскорбинка. Организм функционирует и его начинают пичкать доп дозами. Что он делает в итоге?! То-то и оно! Даже мази гормональные нельзя больше нескольких дней мазать. Как можно объяснить, что 2х2=4. Это очевидно, это нужно знать!! А вместо этого в полемику вступают! Еще и мужа приплели. Муж сильный и довольный, и я послушная с ним! Это как люди делают выводы из сказанной фразы, так и живут! Попросту говоря - видя все абсолютно не так, как есть на самом деле! А они уши развесят как лоси, и упорствуют в своей правоте! Самое забавное, что я не спорю даже! Ведь все же каждый для себя решает как ему жить))

-1
qazwsxiPenya14 сен 2013
Ну фармацевт и что? А с чего вы решили, что я не разбираюсь в этом вопросе. В том, что нужно, я достаточно хорошо разбираюсь. Касаемо этого конкретно вела речь с несколькими врачами. А врачи, как вы знаете, в настоящее время не все одинаково хороши. Некоторые отвечают, что дозы гормонов приемлимы, чтобы не допустить скачков в организме.

Высказывание принадлежит противнику «безопасного секса» гинекологу Г. Рудыкину.

«Что будет, если подавить выход воздуха из лёгких, движение крови в сосудах? А гормональные контрацептивы применяются часто не один месяц, а годы. Всё это время организм не выполняет свои нормальные функции. Со временем количество половых гормонов начинает уменьшаться.

Яичники уменьшаются в размерах, их сосуды суживаются, питание нарушается, они не могут работать, как прежде. То же происходит во всех отделах половой системы. Постепенно весь организм приходит в одряхление, быстро стареет.

После прекращения приёма гормональных контрацептивов по гормональной системе тоже наносится сильный удар. Теперь организм пытается вернуться к первоначальному состоянию, которое обрести уже не может . Обычно после таких потрясений он окончательно разлаживается».

Короче, можете сами найти хорошего врача, который будет против контрацептивов, и задать вопрос ему, почему он против. Полагаю, мнению врача с многолетней практикой вы доверитесь явно больше, чем моим словам. Одной из противниц была акушерка, к которой профессора своих жен и дочерей отправляли, именно к ней в виду ее высочайшего профессионализма. Сестра у нее дважды рожала. Ей не нужны были сторонние доходы от фарм компаний, ведь она врач сильнейший, поэтому и роды у нее стоили по 200тыс. Перинатальный центр на Опарина в Москве. Сейчас она вроде на пенсию ушла, и сына своего оставила, обучив всем премудростям. Она там такая одна в своем роде. Фамилию не помню, но можете узнать и пойти к ее сыну на прием, когда надобность появится. Как думаете, почему столь высококлассный доктор была категорически против контрацептивов? Если я не разбираюсь, то она-то, пожалуй, точно разбиралась.

0
qazwsxiPenya14 сен 2013
m.baby.ru/post/view/...
Одна из первых попавшихся статей касаемо вреда, причем очень деликатно еще все описано. Короче, вы и все прочие, не грузите меня, а берите, да сами читайте. Информации достаточно, не дети малые, должны уметь искать. Хотите оставаться при своем мнении - оставайтесь, мне не нужно доказывать обратное.

1
ivan.ppqazwsx14 сен 2013
да разве ж я оскорблял? просто не надо голословно глупости писать, да еще с видом бывалого знатока

1
qazwsxivan.pp14 сен 2013
Глупости, говоришь)) У меня на этот счет точка зрения профессоров))

1
Ireneqazwsx14 сен 2013
помню общение и сама уже в 3 раз удивляюсь как можно до такой степени уйти от реальности. Кидатьса грязью, резко, но вы сударыня не подумали, что закидали грязью всех девушек, которые имели свыше одного парня или хоть раз принимали контрацепцию???, априори назвав их всех грязными. Вы думаете это делает вам честь? Не судите, да не судимы будете

0
qazwsxIrene14 сен 2013
Начнем с того, что я в реальности, а вы в своем мирке живете и ничего не знаете совсем. Хотя и я немного знаю в сравнении с тем, что можно знать. И запомните, и зарубите на своем носу зарубку, что не я грязью кинула, а девушки сами себя смешивают с грязью, имея по много мужиков, угнетая гормонами женскую природу. Это можно исправить хотя бы тем, что осознать этот кошмар и остановиться. Заиметь серьезные отношения с одним мужчиной, забыв о контрацепции, и всячески помогать организму отойти от удара, начав вести правильную жизнь. Тогда девушка очиститься морально, а это уже много значит. Я живу в чистоте, как жили на Руси, как жили мои чистые предки. А вы, тетечка, задумайтесь головой, почему многие строго сохраняют чистоту, почему нравственность возводят на первое место благодетеи. Если дойдете умом, поговорим. Если на мысли так и не навелись, то продолжайте жить в своем мирке.

1
V.V.Putinqazwsx14 сен 2013
Мужика тебе надо домой а не бабу в брюках. .

-1
qazwsxV.V.Putin14 сен 2013
У меня Мужчина - сильный, властный. Проблемы?))

1
V.V.Putinqazwsx14 сен 2013
Да... Почему ты тогда такая странная ?

-1
qazwsxV.V.Putin14 сен 2013
Странная?)) Наверно потому, что знаю то, чего не знают/не хотят знать другие. Сейчас странностью называют уже то, когда красавица не продает себя. Когда не требует за свою красоту поклонения, что ей все всё должны. Когда не подставляет другого ради своей шкуры. Когда не на словах знает, что такое верность и преданность, уважение и совесть. Да, в наше время, увы, все это странным кажется. Но вспомни, когда все кричали, что Земля плоская, какими считали тех, кто знал, что она - круглая. Странными. А на деле странными были не они... А те, кто смотрел на жизнь плоско...

1
V.V.Putinqazwsx14 сен 2013
Да я не про это. Я про фразу из текста " Вот к чему привела нынешняя медицина, " Вот, что мне показалось странным.

1
ivan.ppqazwsx14 сен 2013
уж не Малышевой ли?

0
qazwsxV.V.Putin14 сен 2013
Ты считаешь нынешнюю медицину реально нормальной??

1
qazwsxivan.pp14 сен 2013
Бред говоришь!

2
V.V.Putinqazwsx15 сен 2013
Лучше чем в те времена.

1
qazwsxV.V.Putin15 сен 2013
Все относительно, как ни удивительно. Сейчас фарм компании делают деньги. Лекарства создаются не с учетом того, чтобы вылечить, а с учетом, чтобы течение болезни облегчить, но никак не вылечить. Многие, наверно, слышали, что лекарства от рака неоднократно, в разных точках земного шара, создавались, но все заминали, словно и не было. Очень много болезней, которые можно прекрасно лечить, но не лечат специально. А деньги делают. Как и различные клиники, кто-то частники, в гос.так деньги любят брать. И как-то даже никто этого не стыдится. У кого денег нет - ну и х с тобой, многие такой расклад проходили. Да вообще, вся система направлена явно не на лечение. А вот раньше были лекари, целители. В нужное время нужных трав насобирали, да вперед и с песней. Природная аптечка содержит и антибиотики, и противовирусные и т.д.препараты. Сейчас покупать травы и смысла нет. Хз где, хз когда собирали, а от этого все значение и эффективность. Да и жмых продают, а не травы. В этом отношении премиум марки разного рода витамин и добавок преуспели. И вообще, тем, кто может позволить покупать дорогие медикаменты и превентивные средства, тем еще ничего. Хорошие кремы, хорошую эко еду, хорошую бытовую химию. Становится особо хорошо заметна разница и работа нынешней медицины. Недавно вымалась гелем для душа палмолив, когда мои закончились, так ощутила нежность этого геля, что средства набираю впрок. Им даже руки мыть опасно, не то, что тело. Ох как разница почувствовалась. А это впаривают, словно это норма, а не едкое раздражающее вещество. Лекарства, к примеру. Так, дорогие аналоги не сравнить по качеству с дешевыми. Понятия не имею, что они делают на заводах, но дешевый антигистамин, когда потребовалось, не помог. Поэтому во времена аллергии с собой таскаю везде свой. Хотя, стоит признать, что лучше дешевого тавегила в ампулах ничего нет, это так, если кому очень нужно)) Можно множество примеров приводить о работе медиков, фарм компаний и иже с ними. И все к тому, что раньше лекари лечили людей, всякую хворь лечили на Руси, ничем у нас не болели долго и серьезно. От лекарей избавились. За границей вообще даже не мылись, про них речи вести не будем. А на Руси была развитая медицина. По качеству - выше, чем сейчас. Сейчас разве что некоторые специализированные приборы появились, позволяющие выполнять сложные операции. Однако, в масштабах все это не выдерживает никакой критики.

2
V.V.Putinqazwsx15 сен 2013
Не знаю как вы... а я лечусь дешевыми лекарствами сделанные в России или близко к России. И если болею то сразу пью эти таблетки и пшыкаю горло. Болезнь длится от 3 - 7 дней. А к врачам не хожу уже с 15 лет.

2
ivan.ppqazwsx15 сен 2013
конечно бред)))))))). А ты всегда права и никогда бред не говоришь))))

2
А вот раньше были лекари, целители.


Да, да, гирудотерапия и кровопускание буквально поднимали на ноги лежачих больных))


раньше лекари лечили людей, всякую хворь лечили на Руси, ничем у нас не болели долго и серьезно.


Это то, что в интернетАХ принято ахтунгом называть)))
В древнерусских летописях с 11 по 18 века перечисляют БОЛЕЕ ПЯТИДЕСЯТИ видов "моров", от которых умирало огромное количество людей.
Всё сказанное тобой выше наводит ЛИШЬ на один вопрос- если костяшками пальцев постучать по темени твоему, насколько глухим будет звук?!

ЗЫ. здесь никто, если ты не заметил/ла, не пытается превознести нынешнюю медицину, т.к. мутации вирусов и одноклеточных паразитов никогда не позволят остановиться ни медицине, ни фармацевтике на одном определённом уровне, но и разумный человек не в состоянии согласиться с тем, что здравники Древней Руси были более компетентны в лечении того же гайморита, чем современные отоларингологи.
Дон Кихот ты местный))) и борешься ты с ветряными мельницами)

-1
qazwsxМорячкаТаврическая15 сен 2013(был изменен)
Тетя, выйдите вон! Твои опилки в голове мешают тебе думать! На Руси лекари были, что они лечили что угодно, вот только такие необразованные тп как ты этого не знают! Не повезло таким как ты! Красотой природа не одарила, ума за всю жизнь свою не нажила! Бедная ты тетка!

0
qazwsxV.V.Putin15 сен 2013
К нашим врачам лучше не ходить! Целее будешь)) В России есть препараты хорошего качестве, но их так мало. Немногие на совесть делают.

1
qazwsxivan.pp15 сен 2013
Снова бред говоришь! Завязывай уже с этим!

0
Artёmqazwsx15 сен 2013
помнится совсем недавно, говорила что прекращаешь ацки тролить, и вот опять, у тебя это периодами? =/

1
Эпидемии тифа, сибирской язвы, оспы, чумы "выкашивали" города и никакой знахарь/лекарь не в состоянии был справиться с "мором". Отрицать это способна лишь дубина стоеросовая.

И да, звук идёт глухой. Вакуум, видать)

2
Это кликушество, коим её/его "чистый" род страдает еще со времён Древней Руси))

У тебя случаем бабки-повитухи-брынчухи-говорухи нет знакомой?! Человек-то в помощи нуждается.

-1
qazwsxArtёm15 сен 2013
А где ты троллинг видишь? Я правду говорю! Кто не может воспринять эту правду в виду своей ограниченности, так это их беда

-1
Я о целителях дохристианской Руси. Не тупи уже!! Хотя бы с учеными пообщалась, изучила что-то серьезно, прежде чем слюной брызжать!

2
Так ты мало того, тупой, еще и неосведомлённый в истории.
В десятом веке Киевская Русь наряду с Гнезненской Польшей основательно страдала от чумы. Смертность по разным данным составляла от тридцати до шестидесяти процентов населения. Какие знахари?! Окстись, дурилка картонная!

С тобой даже спорить неинтересно, т.к. спор с тупицей, коей ты себя наглядно продемонстрировал,- пустая неблагодарная трата времени.
Иди с Богом, пожуй корня валерианы и три камня чудодейственных проглоти, а, если не поможет, приходи к специалистам за феназепамом)

0
Ireneqazwsx15 сен 2013(был изменен)
если я тетечка, то вы деточка, знайте, что говорит о морали только тот кто морально сам нечист, чистоплотным людям доказывать свою чистоту незачем, а мне зарубки не нужны, живите как хотите, а вашего парня или не дай ему Бог мужа действительно жаль. Хотя думаю всеже при ТАКОМ мозговом компрессоре парень у вас вымышленный :) Кичитесь тем чего нету , и моралью и парнем :)

0
qazwsxМорячкаТаврическая15 сен 2013(был изменен)
Жесть! Я тебе о настоящей истории, а ты мне про ложную. Ты вообще знаешь, что история не такая, какой ее преподают сейчас?? Ты хоть раз подвергала сомнениям то, что изучается? Неужели ни единого противоречия не нашла в школе, если, конечно, вообще не забивала на историю на тот момент? Ты читай нормальных авторов, русских. А не лживые изыскания немцев, которые русского языка не знали. Хотя бы Ломоносова почитай. Хотя его редактировали в угоду политике, но все не отредактируешь. Уже даже там найдешь то, о чем не говорят. Прочти Фоменко, которого рьяно отрицает нынешняя ложная наука. Он дельные вещи пишет. У них экспидиции были, много артефактов, много изысканий совершено. Есть конкретно человек, очень богатый, который интересуется настоящей историей, он и спонсирует Фоменко и его деятельность. Сейчас этот мужик собирается на территорию, где Христа распяли. Иисус был, только звали его не Иисус, он был голубоглазый и русый, интересно подобное отображение выражено в картине Ильи Глазунова. Иисус был славянином и был он царем. Прочти того же Глазунова. А вот когда прочтешь, когда хотя бы(!)ознакомишься с трудами тех, кто представляет другую точку зрения на историю, обдумаешь, что там написано, ты во многом изменишь свое видение. Не смотри на стороннюю критику, это политика, а возьми сама, да прочти. Там много именно логических объяснений. Абсолютно все, кто читает эти книги, меняют точку зрения. Кто-то полностью, кто-то в каких-либо аспектах, но меняют ее все. Много авторов. Да, у многих и свое видение на те или иные вещи. Когда прочтешь многих, увидишь разные доказательства по тем или иным позициям. Никто не призывает верить и считать, что все так, а не иначе. Но в любом случае, взгляды ты свои изменишь. А пока не читала, ты не можешь знать, херня там или очень даже правда. Соответственно, ты не можешь утверждать, что я глупая и говорю глупости. Ведь ты делаешь выводы, не изучив все предложенные данные, в таком случае выводы всегда ложны, ты должна это понимать. Предлагаю мирно завершить разговор и прочесть предложенную литературу.

0
Ireneqazwsx15 сен 2013
вы хамка, нет, есть правельнее слово, вы хабалка

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
ХАБАЛКА хабалки, ж. (простореч. вульг. бран.). Грубая, нахальная женщина. Зови ангельчиком ту толстую хабалку, с которой ты пьянствовал и обнимался. Лейкин.

0
qazwsxIrene15 сен 2013
Не выдавай желаемое за действительное! Окстись!

0
qazwsxIrene15 сен 2013
Тетка, расслабься! С тобой говорю на твоем языке, а это значит, что хабалка ты, а я лишь подстроилась под манеру общения! Образованность позволяет подстраиваться под многих и говорить на их языке, даже если это выглядит неприглядно. И знаешь что, тетка, поговорка Нечего на зеркало пинять, коли рожа кривая как раз актуальна в твоем случае!

0
Ireneqazwsx15 сен 2013
вот очень точно о себе рассказала :) молодец

0
qazwsxIrene15 сен 2013
Ты даже не умеешь бравировать грамотно! Прекрасно ведь знаешь, что поговорка применима к тебе, актуальна в твоем случае, характеризует тебя. Как тебе еще нужно сказать, чтобы ты понимала написанное и не делала нелепых попыток метать стрелки?! Если у тебя было много мужиков, то как я вдруг стала виновата в твоей нечистоте. Ты потасканная не просто физически, ты потаскана морально. Я понимаю тех девочек, которых их мужчина предал. Но которые хотят найти любимого и быть с ним всегда. Эти девочки морально чисты. Нет на них вины в большинстве случаев, что мужчина их предал. И они не отстаивают позицию, что иметь много мужиков - норма. Они бы и рады быть с одним всегда. У них есть моральная чистота. А ты всячески настаиваешь, что ничего такого, когда в тебе куча мужиков побывало, нет. Вот что омерзительно.

0
Ireneqazwsx15 сен 2013
повторюсь, твой диагноз

Славянизм головного мозга и ПМС.
Возможно случай тяжелый бсессивно-компульсивное расстройство и маниакально-депрессивный синдром с периодичностью ровно в месяц, но утверждать не берусь =)
(Могу передать результаты клинических наблюдений)

0
qazwsxIrene15 сен 2013
Ты даже не видишь, насколько ты опозорилась. Ты так сама себя подставила и опустила сейчас.

0
V.V.Putinqazwsx16 сен 2013
Их мало но они именно те которые нужны ото всех инфекционных болезней (=

0
0
Artёmqazwsx16 сен 2013
да, беда...

0
qazwsxArtёm16 сен 2013
Беда с народом, это точно беда. И здесь поддерживаю обычаи твоего народа, где девчонки целомудрие хранят и душой и телом. Видела одну барышню в хиджабе. Не красавица вовсе, но у нее какая-то внутренняя красота была, и чистота.

0
qazwsxV.V.Putin16 сен 2013
Какие?! Знаю только деринат, но он как превентивная мера.

1
V.V.Putinqazwsx16 сен 2013
apteka-ifk.ru/pharm_... выбирай и лечись (=

0
Ё п р с т...
Эта женщина проходила беременной двадцать с четвертью лет))) двадцать с четвертью!))))

-1
Причем осталась в нормальной форме))

2
Кофеqazwsx14 сен 2013
Ты с ней лично знакома?! Как ты определила это по фото, которому "200" лет?!

1
qazwsxКофе14 сен 2013
Много детей, ее не разнесло. Сейчас одного ребенка рожают, набирают кг и жалуются, что в хорошую форму не могут прийти. А за сам внешний вид хз, может фотограф еще удачно сфотографировал))

0
Кофеqazwsx14 сен 2013
При чем тут вес вообще!?!? У нее здоровья скорее всего не осталось вообще.... Боже, какие вы бабы дуры... Не все, но большинство.

-1
qazwsxКофе14 сен 2013
Может твоя баба дура. Я - девушка, умная. На счет здоровья ты тоже не знаешь, а лишь догадываешься. А если фактор внешнего вида и веса для тебя не важен, то страшно представить, с какой бабой ты живешь))

2
Кофеqazwsx14 сен 2013
Это мои личные половые трудности, с кем я живу, а с кем нет. Тебя это явно не качается. Просто ты высасываешь выводы с пальца, это явно подчеркивает твой интеллектуальный уровень как "ниже среднего".

0
qazwsxКофе14 сен 2013
Учитывая, что ты сам признал свои половые трудности, незавидное у тебя положение)) Знаешь, проблема тех, кто здесь пытается гадости говорить мне, в невежестве. Может вы хорошие специалисты в своей сфере, может, если с вами дружить, вы хорошие друзья. Но невежества это не отменяет. Мою верность, чистоту извратили, хотя каждый здесь желает иметь красивую верную, понимающую жену. Я не забыла, что такое девичья честь. Многие перекинулись на мужа, хотя совершенно не представляют его, ему хорошо, у него ясный взгляд, он хорошо выглядит, он красив и умен. Он знает, что, придя домой, мозг его будет цел, он будет накормлен, ему не будут мешать отдыхать. Его поддержат, ему не станут перечить. Вы должны понимать, что девушка, сумевшая сохранить и улучшать отношения, будет иметь железные взгляды на многие вещи. Я всего лишь не потеряла девичью честь и мне хватило ума овладевать женской мудростью. Не думаю, что эти слова что-то изменят в твоем сознании, однако понадеюсь на это. Я не уповаю на то, что глаголю истину. Однако, по данному вопросу есть все основания согласиться со мной, тем паче, и статью дала для ознакомления. Изучая прошлое, непременно сталкиваешься с проблемами в настоящем. И все они связываются в одну цепь. Нынешняя медицина направлена вовсе не на лечение. "Это бизнес. Ничего личного."- по такому принципу работает медицина. И многие прекрасно это знают. Жаль, что дальше их мышление не идет. Взаимосвязи пропадают, и сплошь удивление, а почему все так, почему так живем. Несмотря на то, что на меня постоянно кидаются с агрессией, я продолжаю верить в людей. Я уверена, что наш народ никакое не быдло. Просто мало информации. Может, я неправильно ее представляю. Но все же надеюсь, что, несмотря на всю агрессию, кому-то это интересно.

9
Code of Seductionqazwsx14 сен 2013

1
Кофеqazwsx14 сен 2013
Прости, я не буду утруждать себя прочтением этой явной ахинеи.

2
Классныей сиськи маникюр!
В тренде ;-)))))

0
qazwsxКофе14 сен 2013
Ужас какой. Я тебе серьезно написала, по-человечески с тобой, а ты откровенно повел себя по-свински. Ты не человек, и равные тебе такие же нелюди. И обрати пристальное внимание, что это не оскорбление, отнюдь.

0
Ireneqazwsx15 сен 2013
nikollor очень хороший диагноз тебе поставил однажды
ДИАГНОЗ qazwsx
Славянизм головного мозга и ПМС.
Возможно случай тяжелый бсессивно-компульсивное расстройство и маниакально-депрессивный синдром с периодичностью ровно в месяц, но утверждать не берусь =)
(Могу передать результаты клинических наблюдений)

0
qazwsxIrene15 сен 2013
nikollor сам давно нуждается в психической помощи, вот ему и мерещится! А ты, почему ты считаешь, что ты права? А мое уважение к предкам очевидно. Именно поэтому я лишена многих проблем, с которыми сталкиваетесь вы, те, кто далек от правды. Ты же не неуважаешь своих родителей. Так какая существенная разница? А ведь ее нет! Подумай, начни наконец думать. Ты же не хочешь быть в стаде! Так делай что-то для того, чтобы выбраться из того низкого состояния, в котором ты пребываешь! Хоть раз подвергни сомнению свои слова. Хоть раз представь, что не ты права. Что ты не можешь всего знать и не можешь однозначно утверждать. Нельзя отрицать того, чего ты не понимаешь! Перестань пинять на зеркало!

0
Что же снова за своё? В карцер вас...в карцер...

0
Alin BuCode of Seduction25 мая 2016
Привет)) я хз как сообщение написать тебе

-4
agranom8513 сен 2013
он её трахал всегда!!!!!!!!!!! и от этого во время беременности у неё происходило осеменение ещё раз и несколько раз!

11
Сверху столько хуеты написано, но ты, конечно, превзошёл всех.

0
agranom85iPenya16 сен 2013
и только!