959, немного о Порше)

264Ro_Ock30 мар 2013
Создавался 959 под печально известную, но эпичную "Группу B" - раллийные гонки на прототипах, которые не имели ничего общего с дорожными авто(про нее отдельный пост будет).



Всего выпустили 337 дорожных +37 прототипов в период 1986-1989



На фото изначальный прототип


Дакаровская версия

Порш участвовал в ралли Париж-Дакар, дебют 1985 года был омрачен сходом всех трех машин.В 1986 году 959 победил, заняв 1-2 место.


Лемановский вариант

Особо к успеху не пришел 7 место сезона 1987 года-лучший результат



Самая интересная часть авто, это 2.85 литровый 6 цилиндровый 444 сильный оппозитник с двойным турбонаддувом, такой-же как на 935 более известном как "Моби Дик".
959 имел постоянный полный привод, 6 ст. коробку передач, в коробке был прикол-понижающая передача для бездорожья)



Кузов был создан из алюминия и кевлара, вес самобеглой повозки составлял 1450кг.
Стоил он 225,000 USD в 1987 году, но в США никогда не продавался, немцы не забыли Нормандию, ЛОЛ)

0-100км/ч 3.7 сек.
максималка 320км/ч

И конечно ВИДОС! (4:25 дернул F40 :D)
PS English required, если кто найдет русский киньте ссылку пожалуйста)



Следующий пост про Ягуар, не пойло и не животное)
2
Artёm30 мар 2013
даешь про пойло!!1
чтоб школотень хоть немного жизни научить!))

1
Western Mobile30 мар 2013
ну порш как всегда очень круть!

0
ELD31 мар 2013
Порш красавец