9
Artёm18 дек 2012
Там все деньги в карманы чинушей ушли, а ладу на чистом интузиазме собрали))

0
АйнурArtёm19 дек 2012
На покрытие издержок чиновников! Это важно крысам нужно кормиться

5
jaa18 дек 2012(был изменен)
да пиздец. одно дело частный, единичный экземпляр, а другое дело конвеер.. большинство бабла уходит(ну после карманов чинуш) именно в изменение производственной линии, тем более они не имеют права взять и поставить уже извесной фирмы из магазина что-то, надо лицензировать за огромные баппки.
но то что они уроды это факт, давно надеюсь чтоб наконец накрыло нахер большим тазом это позорище со всеми его криворукими работниками

1
XaoSjaa19 дек 2012
желаю тебе того же, криворукий планктон

0
BioreactorOperatorXaoS19 дек 2012
LOL, у "работника" попа пригорела. Как картинку прокомментируете?

4
Алишка18 дек 2012
Ребят, только вы забываете все время один фактор. Если ВАЗ будет делать такие навороченные авто, как Кайен например, с полным фаршем - никто их не купит! Т.к авто для внутреннего рынка получается, а многие смогут в России позволить себе авто за 60 000 баксов например ?
То-то и оно. Люди в таком случае скорее купят иномарку все равно, а концерн потерпит огромные убытки. Вот они и застряли в этой жопе и ни туда ни сюда.

0
ZondArtАлишка18 дек 2012
В США Ford Mustang стоит 22.200$ Откуда у нас на такие "вёдра" такие цены?
(ты же у нас не верующая пруф: ford.com/cars/mustan...)

2
АлишкаZondArt18 дек 2012(был изменен)
И что ? Это меня должно было как-то удивить ? Или какой реакции или ответа ты ждал ? А цена нормальная для Америки. Все их небольшие цены с лихвой стоимостью страховок пожираются.

Это во первых, во вторых я так и не поняла, к чему ты вообще это скинул. В моем комменте кажется достаточно понятно сказано, почему нет производства и почему его трудно наладить с нынешней репутацией.

А Мустанги вообще запаришься бензином кормить до кучи + налог. Крч как не крути, в России большинству потребителей гораздо выгоднее и экономней покупать Ваз (такой какой он есть). На этом и точка.

0
unforgivenpАлишка19 дек 2012(был изменен)
только Вы забываете все время один фактор.
Да никогда, НИКОГДА, Н И К О Г Д А !!!!! Н И К О Г Д А !!!!!! Никогда ВАЗ не сделает нормальный автомобиль.

0
Алишкаunforgivenp19 дек 2012(был изменен)
Эмоции. :)

3
vlad_pelix19 дек 2012
Очень глупый пост, как уже верно говорилось выше, нельзя сравнивать штучную работу и разработку производственной линии. Таким же Макаром можно сделать сравнение болта и того же Каена, дать сравнительные характеристики болта и каена, показать насколько порш продвинутее болта, а потом сказать вот на каен мы потратили 8 миллионов, а на то чтобы произвести 1 болт 1000000000р. А за кадром оставить что в эту цену мы включили добычу руды, плавку, постройку завода разработку производственной линии найм тысяч рабочих рук и логистику. И ведь в итоге все мы понимаем что 1000000000 вложение в один болт даст больше пользы и выгоды чем постройка одного кайена в гараже

1
Button18 дек 2012
в целом согласен, но не может разработка и прототип гибрида стоить 8 млн рублей.

0
ZondArtButton18 дек 2012
На базе кайена написано. Т.е. покупаем кайен и переделываем его. новый стоит до 6,7 млн. руб. т.е. на переделку всего 1,3млн

0
ButtonZondArt18 дек 2012
а, я пропустил что это кустарная работа

1
kvadroZondArt18 дек 2012
возможно что Каен БУ, потому что мало на ручную разработку 1,3 млн, я думаю что 2,5 млн

0
ArtёmZondArt19 дек 2012
Откуда 6.7 мегатонн взял? Вот жэ porsche-chelyabinsk....

0
ZondArtArtёm19 дек 2012
Ну это максималка самая. auto.yandex.ru/catal...

0
ArtёmZondArt19 дек 2012
Тогда зачем им для производства электро мобиля, турбированный 5 литровый агрегат?))
Я полагаю что и взяли 3 литровый дизель или 3,8 литровый бензиновый, в люксекаен :/

1
ZondArtArtёm19 дек 2012
новый стоит до 6,7

1
ArtёmZondArt19 дек 2012
Так ты еще уточнил что на переделку ушло 1,3 млн))
Ну да ладно, йа какбэ сам невнемателен))

0
ZondArtArtёm19 дек 2012
плюс ещё 2007г, я думаю раньше они дороже стоили, чем сейчас. Ну это только предположение.

1
Valerii19 дек 2012
При модификации Каена использовались иностранные запчасти, соединения и системы. При создании Лады всё придумывали своё (скорее всего). Т.к. каждая сборная система патентуется, поэтому или надо её покупать, или изменять, либо изобретать новую.

0
id858118 дек 2012
пздц

0
smirnovart19 дек 2012
медиОсистема блеать

0
id10618smirnovart19 дек 2012(был изменен)
сорри за минус, сначала не так понял твоё сообщение